Правительство разработает «инвестиционный кодекс» для компаний

Беларусь является восточной границей Европейского союза. С созданием таможенного союза Беларуси, России и Казахстана эта граница стала единственной на пути свободного перемещения товаров от Атлантического до Тихого океана, между Скандинавией и Центральной Азией. Для иностранных инвесторов открывается доступ к емкому рынку стран таможенного союза в млн. В стране уже работают 5 тысяч коммерческих организаций с иностранным капиталом из более чем 70 стран мира и их число постоянно растет. Порядка 60 организаций являются филиалами транснациональных корпораций. В Беларусь инвестируют такие известные российские компании, как: Сегодня для работы инвестора на территории республики созданы надежные правовые условия, обеспеченные как международными соглашениями, так и национальным законодательством. Все секторы национальной экономики открыты для иностранных инвестиций, за исключением немногочисленных отраслей, что характерно и для мировой практики оборона, безопасность, производство и распространение наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ.

О понятии «инвестиционный договор» в законодательстве Республики Беларусь

Сфера действия настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с осуществлением инвестиций на территории Республики Беларусь, за исключением: Законодательство Республики Беларусь в сфере инвестиций Законодательство Республики Беларусь в сфере инвестиций основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства Республики Беларусь.

Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международного договора. Способы осуществления инвестиций На территории Республики Беларусь инвестиции осуществляются следующими способами: Основные принципы осуществления инвестиций Осуществление инвестиций основывается на следующих принципах: При осуществлении инвестиций признается приоритет общепризнанных принципов международного права.

ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА ИНВЕСТИЦИОННОГО КОДЕКСА. 1 Конституционный суд Украины: „Принятие этого документа, безусловно, является важным.

Выгодное расположение в центре Европы, отличные климатические условия, сейсмобезопасная территория, огромные возможности развития аграр-ного сектора экономики, высокий образовательный уровень трудовых ресурсов и, известное во всем мире, трудолюбие украинского народа, объективно ставит Украину, по инвестиционным возможностям, в десят-ку наиболее инвестиционно-привлекательных госуда-рств мира, если бы не некоторые негативные явления нашей внутренней ситуации, которые отпугивают инвесторов.

У нас отличное инвестиционное законодатель-ство, однако оно так разбросано по разным законо-дательным, правовым и подзаконным актам, что собрать его воедино практически невозможно. Тем более невозможно им успешно пользоваться. Такая разбросанность настораживает потенциальных инвес-торов в Украине и даёт возможность больших злоупот-реблений бюрократическому аппарату, который кру-тит этим законодательством как ему выгодно, совер-шенно не думая об интересах государства.

В последнее время у руководства страны появи-лось четко выраженное понимание необходимости скорейшего привлечения инвестиций в экономику страны и в корне меняются подходы к методике привлечения инвестиций. Если ранее государственные структуры, да и некоторые коммерческие, видели в потенциальном инвесторе только источник финан-сирования, стараясь любыми путями выманить у него кредиты в своё распоряжение, то сейчас отношение в корне меняется.

Появляется понимание, что инвестор, в первую очередь, грамотный партнер и работать с ним можно и нужно честно и откровенно, что моральные стороны ведения бизнеса порой имеют большее значение, чем самые твёрдые бумаги. Начала проходить эйфория по поводу возможностей Украины и появилось понима-ние того, что наша продукция неконкурентноспособна и мало кому нужна.

Наши уважаемые промышленники, особенно из старых руководящих кадров, которые гордились мо-щью промышленного сектора Украины, начали по-нимать, что наши промышленные монстры с их уста-ревшим и изношенным до предела оборудованием, с допотопными технологиями, огромной энерго-ресурсо-трудо-затратностью не способны к конкурен-ции и нуждаются в срочной реструктуризации и перепрофилированию.

Наш аграрный сектор, с его огромным потен-циалом, еле дышит без современных технологий, обра-батывающей и перерабатывающей техники, без эффек-тивных удобрений и средств защиты растений, без элитного еменного материала и молодняка. На всех уровнях есть понимание необходимости привлечения инвестиций, но на пути стоит косность бюрократического аппарата, которому не очень нужны перемены, стоит непродуманная налоговая система государства, которая постоянно старается сорвать только появившийся росток прибыли, совершенно не думая о том, что завтра этот росток даст плоды.

В этом виновата сама государственная система, которая требует от налоговой службы наполнения бюджета а не стимулирования развития экономики через гибкие схемы налоговой работы с производителями и другими плательщиками налогов.

В Узбекистане разрабатывается проект Инвестиционного кодекса 3 ноября Документом дана оценка состояния нынешнего инвестиционного законодательства Узбекистана. Это значительный массив нормативно-правовых актов, разбросанных по различным отраслям, что снижает его эффективность и усложняет правоприменение. Поэтому предлагается провести систематизацию и кодификацию действующих норм в этой области.

Новый Инвестиционный кодекс Республики Бела- компетенции и за деятельностью коммерческих при принятии инвестиционного решения.

Структура бюджета Социального фонда Глава 7. Общие положения и принципы межбюджетных отношений Глава 9. Распределение доходов между республиканским и местными бюджетами Глава Распределение расходных обязательств между Правительством и органами местного самоуправления Глава Инструменты межбюджетного регулирования Глава Заимствование Правительством Глава Полномочия государственных органов Глава Основы бюджетного процесса Глава Основные направления фискальной политики и программы развития территорий Глава Формирование проектов бюджетов Глава Рассмотрение и утверждение бюджетов Глава Исполнение бюджетов Глава

Инвестиционный кодекс совершенствуется

Информация о деятельности Постоянного представительства в уставных и других органах Содружества Независимых Государств Инвестиционный климат В Республике Таджикистан созданы благоприятные условия для привлечения иностранных инвестиций, поддержки рыночных структур и развития коммерческой, финансовой и банковской системы. Сделан огромный шаг в сторону углубления экономических реформ, реконструкции национальной экономики, укрепления и развития международных связей и глубокой интеграции в мировую экономику.

Либерализована внешняя торговля, ценообразование и валютные операции.

Характерной чертой инвестиционного законодательства является то, что предлагаемых к решению через принятие инвестиционного кодекса, уже.

В целях повышения внутренней согласованности норм Кодекса и исключения дублирующих норм проектом Закона вносятся изменения в статьи 39, 40 и 43 Кодекса в части оснований выдачи разрешительных документов, случаев и срока их выдачи. В статью 45 Кодекса предлагается внести изменения и дополнения, предусматривающие предоставление участков лесного фонда в аренду для заготовки древесины юридическим лицам, производящим продукцию деревообработки и реализующим инвестиционные проекты, отвечающие установленным Советом Министров Республики Беларусь критериям, а также уточняющие сроки окупаемости инвестиционных проектов с учетом вносимых в соответствии с законодательством изменений в бизнес-планы инвестиционных проектов.

Проектом Закона предусмотрено также изменение перечня случаев перерасчета расчетной лесосеки, сроков таких перерасчетов, утверждения и введения в действие расчетной лесосеки в связи с изменением климата и, как следствие, участившимися случаями засухи, ураганных ветров и других неблагоприятных факторов воздействия на лес с последующей его гибелью. В целях упрощения процедуры обмера заготовленной древесины, конкретизации механизма ее обмера, учета, вывозки на промежуточные лесопромышленные склады, указанные в технологической карте, и потребителям проектом Закона предлагаются соответствующие изменения и дополнения в статью 71 Кодекса.

Для упрощения использования древесно-кустарниковой растительности при осуществлении ремесленной деятельности проектом Закона предлагается внести соответствующие изменения в пункты 1 и 5 статьи 87 Кодекса, позволяющие вести заготовку веток деревьев или кустарников посредством осуществления побочного лесопользования. Проектом Закона также предусматривается приведение Кодекса в соответствие с принятыми в последнее время законодательными актами.

При подготовке ко второму чтению проект Закона дополнен нормами, предусматривающими: Принят во втором чтении Внесение в Палату представителей.

В Узбекистане разрабатывается проект Инвестиционного кодекса

Формы налоговых деклараций расчетов по налогу на игорный бизнес далее — налоговые декларации установлены в приложениях 19 и 20 к постановлению МНС Республики Беларусь от Изменения вступили в силу с 1 февраля г. Рассмотрим новации в форме книги и заполнении разд. Речь идет об уплате НДС при приобретении у нерезидента услуг по регистрации доменов и применении ставки налога на доходы иностранных организаций в размере 0 процентов к оборотам доходам в связи с заказом у нерезидента услуг по регистрации доменов и выпуску -сертификатов.

Налог за добычу изъятие природных ресурсов

я г. вместо этих законов был принят Инвестиционный кодекс Республики Беларусь, установивший особенности инвестиционной.

Принят Палатой представителей 30 мая года Одобрен Советом Республики 8 июня года Настоящий Кодекс определяет общие правовые условия осуществления инвестиционной деятельности в Республике Беларусь и направлен на ее стимулирование и государственную поддержку, а также на защиту прав инвесторов на территории Республики Беларусь. инвестиции Под инвестициями понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата.

Инвестиционная деятельность Под инвестиционной деятельностью понимаются действия инвестора по вложению инвестиций в производство продукции работ, услуг или их иному использованию для получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата. Инвестор Под инвестором понимается лицо юридические и физические лица, иностранные организации, не являющиеся юридическими лицами, государство в лице уполномоченных органов и его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов , осуществляющее инвестиционную деятельность в формах, определенных статьей 5 настоящего Кодекса.

Инвестор имеет права, несет обязанности и риски, связанные с вложением инвестиций. Инвесторы в целях определения особенностей регулирования их деятельности рассматриваются как национальные либо иностранные инвесторы. Иностранными инвесторами в Республике Беларусь признаются: Особенности регулирования деятельности иностранных инвесторов определяются настоящим Кодексом, иными актами законодательства Республики Беларусь, в том числе международными договорами Республики Беларусь.

Объекты инвестиционной деятельности Объектами инвестиционной деятельности являются: Законодательными актами Республики Беларусь определяются объекты, находящиеся только в собственности Республики Беларусь, что не исключает инвестиционной деятельности в отношении этих объектов. Законодательными актами Республики Беларусь устанавливается перечень объектов, в отношении которых запрещено осуществление инвестиционной деятельности всем инвесторам, за исключением Республики Беларусь.

Источники инвестиций Инвестиционная деятельность в Республике Беларусь осуществляется в следующих формах:

Разрабатывается проект Инвестиционного кодекса

Инвестиционный кодекс совершенствуется Что изменится в правовой базе, если законопроект будет принят и вступит в силу? ПРЕЖДЕ всего следует обратить внимание на то, что в проекте расширяется перечень инвесторов за счет включения в него не только юридических и физических лиц, государства и административно-территориальных образований, но и иностранных организаций, не являющихся юрлицами, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств.

В данном случае законодатель учел различия в правовых системах государств и снял определенную коллизию. В частности, в качестве формы инвестиционной деятельности названо приобретение доли в уставном фонде юридического лица, включая случаи увеличения уставного фонда. Самое главное, пожалуй, заключается в том, что среди источников, в частности, названы заемные и привлеченные средства.

Оценка эффективности инвестиций. 33 .. регулируется кодексом профессиональной этики и прозрачном формате до принятия инвестиционного.

По вашему запросу ничего найдено 9 апреля, Финансовая система устойчива, динамика ВВП вышла в плюс, инфляция низкая и не выходит за установленные рамки, тарифная политика прозрачна и предсказуема, бюджет сбалансирован, начинается накопление средств в суверенном фонде. И в ее решении федеральный центр и регионы должны действовать сообща.

Дискуссии на форуме были посвящены трем важнейшим составляющим этой работы: По данным Минтранса, рубль, вложенный в транспорт, приносит в экономику рублей. В году инвестиции в нее составили 1,8 трлн рублей. Регионам не хватает не только транспортной инфраструктуры. Работу бизнеса затрудняет и неразвитость банковской системы в сельской местности, у населения нет доступа к базовым банковским услугам, бизнес не может инкассировать выручку, налоговые поступления снижаются.

Решения Инфраструктуру нужно создавать под конкретных инвесторов либо под конкретные проекты, предлагали участники форума. Увеличить финансирование можно за счет расширения государственно-частного партнерства, вовлечения средств негосударственных пенсионных фондов, страховых компаний, развития механизмов концессии, инфраструктурной ипотеки. Центральным элементом такой ипотеки может стать Фонд развития инфраструктуры.

По оценке ВТБ, фонд сможет сочетать функцию софинансирования проектов и привлечение средств через выпуск облигаций под госгарантии.

Инвестиции в акции: Подсказки по принятию инвестиционных решений на рынке акций #7

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!